среда, 29 июня 2016 г.

Участвую в кулинарном флешмобе


За чашкой чая можно говорить о многом. Например, об организации хранения продуктов и системе их закупок. Об этом я задумалась, прочитав статьи в блоге "Домик вышивающей кошки". Я давно с большим удовольствием читаю этот блог. Мне нравится стиль автора, близки её рассуждения о жизни. И вот Ольга задумала провести флешмоб "Готовим из запасов". Мне эта тема очень понравилась. Мое убеждение в том, что дома должны быть запасы продуктов. У меня есть список того, что обязательно должно быть в доме и в каких количествах. Но так случилось, что вкусовые предпочтения мои и моей семьи не всегда совпадают. Я готова экспериментировать, но моя семья нет.


В итоге у меня три группы продуктов:
1. Первая группа продуктов, которые хранятся, но их нужно использовать, чтобы не покупать больше. 
2.Вторая группа продуктов - которые хранить уже нельзя, нужно использовать как можно скорее.
3. Третья группа продуктов, приготовление которых требует больших временных затрат, поэтому к ним я обращаюсь не часто.
Но сейчас лето, отпуск, есть свободное время. Поэтому решила поучаствовать в Олином флешмобе "Готовим из запасов".

Что же было уже сделано?
1. Нужно было использовать кабачок. В мультиварке потушила кабачок, морковку, лук с добавлением томатной пасты. Ела сама ( семья такое не ест.)
2. У меня всегда лежит манная крупа, хотя я из неё не варю кашу. Лежит, чтобы была. Но портится она быстро. Поэтому родился такой кекс-манник. В нём был использован 1 стакан манной крупы, остатки кефира ( 1 стакан), остатки варенья из сливы с добавлением апельсина, немного корицы ( которой в запасе много почему-то), изюм, который тоже надо куда-то использовать. Добавила 1 стакан сахара, 1 стакан муки и 1 яйцо, 1/2 ч.л. соды и соль. Выпекла в духовке. Вкусно и в магазин идти не надо!(кекс№8)
3. А еще я стала делать смузи в своём новом блендере. Рецепт №1: стакан молока, немного около 150 г клубники, банан ( или полбанана), немного около 1 ст.л. овсяных хлопьев. Здорово!
Рецепт №2: молоко, вишня, овсяные хлопья, 1 ч.л.мёда. Бананов не было, но и без них вкусно. В этих двух случаях надо было использовать клубнику и вишню, которых много могу есть только я. Смузи настолько понравились, что теперь закупаю молоко, бананы и ищу новые рецепты.
Это был мой отчёт № 1.

2 комментария:

  1. Наташа, какое хорошее начало расходования запасов! ))) Рада, что эта тема откликнулась и стала поводом провести ревизию. Непросто, когда в семье очень разные предпочтения в вопросах еды или нет готовности к экспериментам. Но я тоже себе порой готовлю что-то, что никто не любит. Например, могу нажарить сковороду вешенок с сметане и два дня ими питаться, потому что дочь грибы не любит, муж вешенки за грибы не считает. ))) А вот про смузи с овсяными хлопьями - надо подумать, я ещё ни разу не делала.

    С интересом буду наблюдать за дальнейшим оприходованием запасов!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо, что заглянули на огонёк. Спасибо за поддержку! Благодаря Вам я активно настроилась на поиск запасов, которые нужно уничтожить! Продумываю план действий!

    ОтветитьУдалить