суббота, 2 апреля 2016 г.

Неделя (28.03-02.04)

Вспомним прошедшую неделю.
Что порадовало.
1. Во вторник ходила с учениками смотреть фильм "Барышня-крестьянка". В честь года кино местный кинотеатрик расщедрился на бесплатный показ фильма, который зачем-то должен быть связан с Пушкиным. Но пересмотреть было хорошо и ностальгически.
2. Еще во вторник успела перекрутить фарш, сделать котлеты и даже еще заморозить на будущее, которое наступило в пятницу. Радовалась тому, что не осталась в школе, а пошла пусть на 3 часа домой и всё это успела сделать.
3. В течение недели со своими пятиклашками учила(сь) использовать электронные сервисы для изучения "Правописания чередующихся гласных в корне слова".
4. В четверг смотрела почти три часа вместе с другими делами вебинар о подготовке к ЕГЭ. Радость это потому что без особых усилий с моей стороны будет сертификат, который нужен для портфолио и для денежек.
5. В пятницу интересно прошел урок по картине Владимира Стожарова. Я в этом плане чумачедчая училка, которая радуется, если урок получился.
6. В пятницу отменили вечерние занятия, и я повалялась дома.
7. Прочитала еще один роман Агаты Кристи по мисс Марпл. Скоро дочитаю всю серию. Жалко...
8. Смогла и тетради вовремя проверить, и сделать это в школе... нужно еще поработать в этом направлении.
9. Всё бросала и ложилась спать пораньше. Для меня это много значит!

Не порадовало...
Погода совсем не весенняя, еще не выходила ни в цветник, ни в огород... Дождь, холодно...Сегодня вообще страшный ветер...
Стало известно, какие экзамены будут сдавать мои ученики: мне достался русский язык в 7 классе. Чувствуется, что меня пожалели: только 9 и 7 классы.
Нужно опять давать открытый урок. Не люблю, когда из-под палки...
Не доделала...Ой, много чего... Больше всего разочаровываюсь в самой себе из-за блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий