воскресенье, 10 января 2016 г.

Жизнь, полная счастья (1/52)

Новый формат моих записей: планы на неделю и отчеты за неделю.

Неделя первая ( 03.01-10.01.2016)
Сначала о жизни, полной счастья.
1.Первый момент, конечно же, счастливый - новогодние каникулы мы провели в поездке в Москву. Встречались с родственниками и знакомились со столицей нашей Родины. Увидели не очень много, но я очень надеюсь, что это только начало.
2. Приезд домой - это встречи с теми, кто живет рядом с тобой. Я рада, что очень душевно прошли встречи и с моими родителями, и с семьей брата мужа. По-моему, все были довольны. Для меня все эти встречи с родными очень важны, они дают ощущение уверенности и уюта.
3. Я купила себе новый телефон -смартфон, а значит, выхожу на новый пользовательский уровень.
4. Успела прочитать первую книгу в этом году: Палласио "Чудо".

Цели на следующую неделю у меня делятся на рабочие и личные.
Личные цели - это мелкие дела, которые нужно выполнять каждый день, но которые часто зависают. Например:
1. 15 мин размусоривания
2. 5 минут уборки  по верхам
3. подъем в 6 часов, а отбой в 11.30 ( не позже)
4. сумки и одежду собирать с вечера
5. ходить хотя бы 6000 шагов
6. сбросить 0.5 кг
7. не забывать о ЛЗТ
Личные цели - это и то, что нужно сделать однократно:
1. купить весы кухонные и ...
2. посмотреть тумбочку под телевизор

Рабочие цели:
1. документы собрать
2. прочитать запланированные книги в рамках 30 минут ежедневного чтения
3. Прочитать проф.журналы
4. выстроить планы на второе полугодие учебного года
5. провести 2 интересных штучки???

Меню на неделю:
Понедельник
1. Бутерброды с колбасой ( ЛМС), каша овсяная ( я)
2. Борщ (ЛМ), столовая ( я и ЛС)
3. Плов, салат(капуста, сельдерей, кукуруза)
Фрукты, печенье, конфеты

Вторник
1. Бутерброды с сыром. Активия
2. Борщ, столовая
3. Гуляш с макаронами.Салат ( капуста, сельдерей, горошек)
Фрукты, печенье, конфеты

Среда.
1. Бутерброды. Яйца вареные.
2. Борщ. столовая
3. Котлеты с гречкой. Салат (морковь, яблоко)
Фрукты, печенье, конфеты.

Четверг.
1. Бутерброды. Активия
2. Суп гороховый.
3. Перец фаршированный с картофельным пюре. Капуста квашеная.
Фрукты, печенье, конфеты.

Пятница.
1. бутерброды. Активия.
2. Суп гороховый.
3. Спагетти с мясным соусом. Помидоры маринованные.
Фрукты, печенье, конфеты.

Суббота.
1. Оладушки.
2. суп гороховый. Салат "Экзотика"
3. Хачапури.
Фрукты, конфеты.

Воскресенье.
1. Омлет.
2. Суп фасолевый. Салат "Нежный день".
3. лазанья с мясным фаршем.

Составила меню, даже самой интересно на сколько процентов оно будет выполнено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий